Система-112 Московской области становится все более востребованной среди жителей и гостей региона, на номер «112» поступают свыше 86% вызовов оперативных служб, сообщает пресс-служба системы-112 Подмосковья.

«Более 86% всех вызовов экстренных служб Подмосковья поступают на единый номер службы спасения «112». В 2015 году, когда система-112 была введена в эксплуатацию, на единый номер поступало лишь 42% от общего числа вызовов», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что остальные 14% вызовов поступают на традиционные номера «01», «02», «03» и «04», а также «101» — «104». Для безопасности и удобства жителей Подмосковья эти номера не выводятся из эксплуатации. На звонки по этим номерам также осуществляется оперативное реагирование.

По статистике, более 66% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 27% – полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарной охране, аварийной газовой службе и другим службам. Ежедневно в подмосковную систему-112 поступает порядка 22 тысяч вызовов.

Вызов через единый номер спасения «112» имеет ряд важных преимуществ. Так, оператор при необходимости может вызвать на место происшествия сразу нескольких экстренных служб (полицию, скорую помощь и спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях – например, серьезных ДТП с пострадавшими или крупных пожарах, подчеркнули в материале пресс-службы ведомства.

Операторы системы дежурят круглосуточное, в том числе операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Оставить комментарий

avatar