Более трех тыс. инвалидов по слуху каждый год обслуживает подмосковная «Система Забота»
Слуховой аппарат
Специалисты подмосковной «Системы Забота» каждый год помогают более трех тыс. инвалидов по слуху. Консультации оказывают 24 часа в сутки, сообщает пресс-служба министерства социального развития Московской области.
Люди с нарушением слуха звонят в диспетчерскую, где им оказывают справочно-коммуникационные услуги. Так, при обращении в «Систему Заботы» можно вызвать службы экстренной помощи через Skype, сообщения в Telegram и других видеотелефонных систем связи.
Операторы системы — профессиональные сурдопереводчики. Люди с нарушением слуха жестовым языком рассказывают оператору о своей проблеме и о том, какую помощь им нужно оказать.
Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи передает сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.
Связаться с оператором «Системы Забота» можно по горячей линии: 8 (800) 707-11-62, в Telegram по номеру: +7 (903) 177-18-29 или по Skype: zabota99.
Поможем разобраться: ответы на важные вопросы о пособиях и больничных для мам>>