Подмосковный продуктовый бренд «Луховицкий кларий» стал одним из десяти победителей школы «Вкусы России», он получит призы для развития бизнеса, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«По итогам обучения на платформе «Школа фермеров», которое прошли более 800 участников из 66 регионов в рамках первого национального конкурса «Вкусы России», выбрано 10 самых активных слушателей. Среди них – производители бренда «Луховицкий кларий» акваферма «Астапово». «Луховицкий кларий» — наша подмосковная сочная и полезная рыба с тонким вкусом без мелких костей. Бренд был создан с целью бережного сохранения рыбных кулинарных традиций, которыми всегда славились окские, ныне Луховицкие края», — сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский.

Образовательную онлайн-программу по продвижению региональных брендов продуктов питания запустили летом этого года Минсельхоз России, Россельхозбанк и Российский государственный аграрный заочный университет. Обучение проходило на платформе «Школа фермеров. РСХБ» с целью развития у предпринимателей широкого спектра компетенций для успешной реализации бизнес-проектов в сфере производства и реализации продукции. Участники программы получили комплексные знания по брендингу, маркетингу, организации офлайн и онлайн-продаж, развитию услуг в сфере агротуризма, выходу на экспортные рынки и по другим направлениям.

С сегодняшнего дня 10 выбранных победителей со всей России начинают получать призы, которые помогут им в развитии.

«Наш «Луховицкий кларий» как победитель получил приз — поддержку для дальнейшего развития бизнеса, популяризации своей продукции и, соответственно, выхода на широкий рынок», — добавил Воскресенский.

Среди призов: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и публикации о продукции у известных блогеров. Свою обратную связь и оценку дадут 20 российских рестораторов по итогам дегустации каждого продукта.

Как в Подмосковье получить субсидию на оплату услуг маркетплейсов>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии