С первого дня новогодних праздников в штатном режиме работают сотрудники Муниципального центра управления регионом (МЦУР) Подольска, сообщает пресс-служба администрации городского округа Подольск.

«МЦУР заработал в октябре 2019 года. Здесь принимают и направляют в работу все обращения жителей округа, поступающие через систему «Добродел», интернет-приемную администрации, социальные сети», — говорится в сообщении.

За первые январские дни от жителей поступило порядка 120 обращений. Это жалобы на несвоевременный вывоз мусора, на содержание многоквартирных домов, проблемы с уличным освещением.

С использованием мобильного приложения «Проверки Подмосковья» проводится ежедневный осмотр и уборка проездов, тротуаров, дворовых территорий округа, а также детских игровых площадок на предмет безопасности.

Все поступающие жалобы в оперативном порядке направляются в работу соответствующим службам.

Вопросы вывоза мусора отрабатывает региональный оператор «МСК-НТ». Сообщить о срыве графика вывоза мусора или навале на контейнерной площадке в праздничные дни можно ежедневно (часы работы с 3 по 8 января с 10.00 до 16.00) по телефону горячей линии: 8 800 234-36-70.

Письменную заявку можно отправить через сайт «МСК-НТ» или на электронный адрес: [email protected].

Также в новогодние праздники в ежедневном режиме работает горячая линия Комитета по ЖКХ администрации округа, оставить заявку можно по телефонам: 8 916 565-96-15, 8 496 755-57-93 (с 9.00 до 18.00).

Круглосуточно принимает звонки ЕДДС городского округа Подольск: 8 496 755-57-98.

Как изменятся тарифы в 2020 году в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии