Центр управления регионом обработал около 8 тысяч обращений граждан по вопросам жилищной политики с момента старта своей работы, каждый поступивший вопрос был взят на контроль, говорится в сообщении пресс-службы Министерства жилищной политики Московской области.

«Среди общего количества обращений поднимались вопросы от пострадавших дольщиков Подмосковья, также граждане акцентировали внимание на проблемах постановки домов на кадастровый учет, улучшении жилищных условий», — сказала министр жилищной политики Московской области Инна Федотова.

Она добавила, что каждый поступивший вопрос был взят на контроль.

«На каждое обращение гражданина мы направили ответ. В постоянном режиме мы реагируем на просьбы людей и принимаем меры по устранению текущих проблем. В частности, в 2019 году запланировано решение проблем 19 тысяч обманутых дольщиков», — отметила Федотова.

Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.

С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья по четырем каналам – портал «Добродел», горячая линия губернатора, профильные ведомства и социальные сети. Всего информация распределяется на 11 профильных блоков.

Источник: РИАМО
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии