За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 10%, сообщает пресс-служба ведомства.

«В топ-5 городских округов, которые продемонстрировали наибольшие темпы снижения, оказались Рошаль (92%), Жуковский (87%), Пущино (80%), Шаховская (67%), Волоколамский (55%). При этом Звездный городок, Молодежный и Серебряные Пруды составили тройку муниципалитетов, откуда в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки», — говорится в сообщении.

Больше всего обращений в диспетчерскую службу поступило по вопросам ненадлежащей уборки подъездов, неисправностей дверей и освещения. Эти заявки, а также заявки по поводу неисправностей лифтового оборудования взяты на строгий контроль Госжилинспекции.

В категории «ненадлежащая уборка подъездов» обращений стало меньше на 44%. Лидерами по темпам снижения стали городские округа Орехово-Зуевский (90%), Истра (86%) и Химки (79%). При этом из восьми муниципалитетов — Бронницы, Краснознаменск, Луховицы, Протвино, Пущино, Рузский, Фрязино и Шаховская — за неделю не поступило ни одной заявки в данной категории.

Сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе было меньше на 8%. Наибольшее снижение продемонстрировали Богородский округ (80%), Ивантеевка (75%) и Ленинский округ (67%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу Егорьевск, Лосино-Петровский и Протвино.

Количество обращений из-за неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствия пружин и доводчиков) выросло на 4 процента. Меньше их стало в 10 городских округах. Среди лучших — Долгопрудный (69%), Королев (60%) и Солнечногорск (50%). При этом жители еще девяти муниципальных образований — Волоколамского округа, Дзержинского, Жуковского, Клина, Павловского Посада, Протвина, Талдомского округа, Черноголовки и Чехова — не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории.

Категория «неисправное освещение подъезда/входной группы» показала среднеобластной рост в 26%, но в 11 муниципалитетах количество заявок уменьшилось. Лидируют по этому показателю Жуковский (90%), Подольск (76%) и Ленинский округ (70%). Еще семь округов — Бронницы, Дмитровский, Лыткарино, Протвино, Рузский, Серпухов и Черноголовка — не присылали сигналов о неисправном освещении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Как в Подмосковье принять участие в программе «Семейная ипотека»>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии