По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева Госадмтехнадзор Подмосковья внедрил новый алгоритм рассмотрения повторных обращений граждан на портал «Добродел», сообщает пресс-служба регионального ведомства.  

«Результаты нововведения уже видны. В городских округах Мытищи, Пушкинский, Балашиха, Подольск и Люберцы количество повторных обращений от жителей снизилось на 30%», — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Теперь сообщения от жителей, которые повторяются больше двух раз, направляются на отработку в территориальные подразделения Госадмтехнадзора Подмосковья.

Куда жаловаться на плохое освещение улиц в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии