Благодаря внедрению в работу системы-112 Московской области сервиса СМС-информирования заявителей о статусах реагирования скорой медицинской помощи количество повторных вызовов сократилось почти в 5 раз, сообщает пресс-служба системы-112 региона.

«На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи», — отмечается в материале.

Для снижения количества повторных вызовов о местонахождении бригады, в прошлом году в систему-112 внедрили СМС-сервис оповещения о времени приезда скорой медицинской помощи на вызов. Теперь у заявителейтесть полная информация о времени прибытия специалистов. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения о метонахождении и времени прибытия бригады.

В материале подчеркнули, что такая функция реализована на территории России впервые.

«Кроме того, еще одним инструментом по информированию заявителей о прибытии бригады на вызов является сервис в мобильном приложении системы-112 Московской области, который позволяет отследить по карте движение бригады скорой помощи», — добавляется в сообщении пресс-службы. 

В 2020 году мобильное приложении системы-112 значительно модернизировали. В разделе «Отслеживание машины скорой помощи» доработали систему push-уведомлений о статусе отслеживания бригады скорой помощи. На интерактивной карте улучшили отображение движения машины скорой помощи. Значительно обновили личную страницу пользователя, куда можно внести данные о своих заболеваниях, принимаемых лекарствах, группе крови – при обращении за помощью через приложение, эта информация будет доступна операторам системы-112.

В настоящее время тестируется возможность поставить оценку медикам за оказанные услуги. В том числе с учетом времени, за которое бригада добралась до места вызова. Пользователи смогут поставить данной бригаде оценку от 1 (минимальная) до 5 (максимальная), что позволит специалистам скорой помощи учесть в работе пожелания заявителей.

«Теперь обратившись за медицинской помощью с мобильного телефона по единому номеру вызова экстренных служб «112», заявитель получает по своему вызову полную информацию о действиях скорой медицинской помощи», — отметил начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский. 

Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали и установили уже порядка 150 тысяч пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Оставить комментарий

avatar