В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 15%», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов Подмосковья – 55. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Черноголовка (-94%), Электрогорск (-90%), Пущино (-71%), Власиха и Дубна (-65%).

Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 24 муниципалитетов. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Клин (-89%), Можайский (-80%), Пушкинский (-56%). При этом из Бронниц, Луховиц, Пущина, Рузского округа, Черноголовки и Электрогорска за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 5% меньше. В тройке лучших – городские округа Сергиево-Посадский и Солнечногорск (-86%), Королёв (-77%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 10 муниципалитетов: Воскресенск, Егорьевск, Клин, Луховицы, Наро-Фоминский, Орехово-Зуевский, Рузский, Ступино, Черноголовка и Электросталь.

В занявшей третье место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» общеобластное снижение количества заявок составило 13%. В лидерах оказались Лосино-Петровский (-75%), Красногорск (-69%), Мытищи (-68%). Еще в семи городских округах – Власиха, Дубна, Зарайск, Можайский, Протвино, Талдомский и Черноголовка – заявок не было совсем.

При этом находящаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» впервые с начала отопительного сезона покинула проблемный топ-5. Ежедневный детальный анализ обращений граждан совместно с органами местного самоуправления позволил снизить количество заявок на 57% (шестое место по итогам прошлой недели). Наилучшие результаты в городских округах Богородский (-92%), Воскресенск (-88%), Домодедово (-80%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из 13 муниципальных образований: Волоколамский, Дзержинский, Жуковский, Клин, Котельники, Красноармейск, Протвино, Пущино, Раменский, Рошаль (входит в состав Шатуры), Рузский, Черноголовка и Шатура.

Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии