С 21 января по 4 февраля для жителей Московской области будет работать горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности пищевых продуктов, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья.

«Часто покупатели задаются вопросом, что делать в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине. На этот и другие вопросы потребители смогут получить ответы на горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

С 21 января по 4 февраля Управление Роспотребнадзора по Московской области будет проводить консультирование по следующим вопросам:

— нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке;

— рекомендации по выбору молочных продуктов;

— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине;

— где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП)».

Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов (контакты).

Куда жаловаться на нарушение тишины в Подмосковье>>

Оставить комментарий

avatar