Горячая линия техподдержки электронного магазина в Подмосковье прекратит работу в августе
Со 2 августа прекращает свою работу горячая линия службы техподдержки электронного магазина Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.
При необходимости жители и предприниматели могут воспользоваться функцией заказа звонка, которая позволяет получить телефонную консультацию без ожидания ответа оператора. Специалист перезвонит в течение 10 минут.
Электронный магазин — информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема в электронном виде в регионе.
Он был создан в 2018 году и с тех пор экономия бюджетных средств Подмосковья постоянно растет.
Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>
Подписаться
0 комментариев
Старые
Читайте также