Со 2 августа прекращает свою работу горячая линия службы техподдержки электронного магазина Московской области, сообщает пресс-служба Комитета по конкурентной политике региона.

При необходимости жители и предприниматели могут воспользоваться функцией заказа звонка, которая позволяет получить телефонную консультацию без ожидания ответа оператора. Специалист перезвонит в течение 10 минут.

Электронный магазин — информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема в электронном виде в регионе.

Он был создан в 2018 году и с тех пор экономия бюджетных средств Подмосковья постоянно растет.

Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии