При содействии инспекторов Госадмтехнадзора Московской области с начала 2020 года было решено более 97 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел», сообщили в пресс-службе ведомства.

«С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе Балашиха — 8 738 жалоб. На втором месте — городской округ Мытищи — удовлетворено 6 064 жалоб населения, в Одинцовском — 5 406 обращений», — заявил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По настоянию инспекторов ведомства администрация Балашихи городского округа решила проблемы по 8 738 обращений граждан, в Мытищи приняты меры по 6 064 обращениям, в Одинцовском – решено 5 406 вопросов.

В городских округах Балашиха, Мытищи, Одинцовский решено 20 208 вопросов, поступивших в «Добродел», с начала года — 108 523 вопросов.

Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей с 1 января — 97 990 обращений.

«Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2020 года в «Добродел» поступило 108 523 жалобы. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора», — добавил Баженов.

Как самозанятым Подмосковья вернуть уплаченный налог и получить «налоговый капитал»>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии