Госадмтехнадзор впервые составил летний рейтинг округов Подмосковья по вопросам удовлетворенности жителей и качества содержания объектов благоустройства по материалам ЦУР и деятельности ведомства, сообщает пресс-служба надзорного органа.

«Рейтингование муниципалитетов производилось по так называемой «тепловой карте», на которой отражены самые проблемные точки с учетом жалоб населения на благоустройство, чистоту и порядок. Отмечены муниципалитеты, откуда поступили нарекания по пяти ключевым позициям в сфере компетенции Госадмтехнадзора: ямы во дворах, парковка на газонах, ненадлежащее состояние деревьев и кустарников, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, а также незаконное размещение информационных материалов», — рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

Так, среди городов с населением более 200 тысяч человек самыми благоустроенными, судя по наименьшему количеству обращений, стали городские округа Королев, Химки, Люберцы, Балашиха и Красногорск.

Среди муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч населения лидерами по чистоте, порядку и благоустройству, согласно «тепловой карты» ЦУР, стали городские округа Реутов, Долгопрудный, Жуковский, Электросталь и Ленинский.

Менее всего жалоб за лето поступило также из муниципалитетов третьей группы, то есть с населением менее 100 тысяч человек. Лидерами среди малых городов Подмосковья стали городские округа Фрязино, Рошаль, Протвино, Дзержинский и Бронницы.

В группе ЗАТО (закрытых территориальных объединений) первое место у городского округа Власиха, далее следуют Молодежный и Звездный городок.

«»Тепловая карта» ЦУР позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов», — уточнил Баженов.

В пресс-службе напомнили, что в Подмосковье ЦУР создан в соответствии с указом президента РФ и открыт 29 декабря 2018 года. Теперь 80 сотрудников из 24 отраслевых министерств и ведомств т в круглосуточном режиме отслеживают общую социально-экономическую ситуацию в регионе и оперативно решают поступающие жалобы от жителей.

Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, которые, в свою очередь распределяются на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты, торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.

Центр управления регионом в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии