Количество жалоб жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области по категориям Госжилинспекции снизилось на 8% за минувшую неделю, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4605 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 8% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В пресс-службе отметили, что жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам плохой уборки подъездов, неисправных входных дверей и поломок лифтов.

На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, плохого освещения подъездов и нарушения отделки в них.

Количество жалоб на отделку подъездов (разрушения штукатурно-окрасочного слоя, следы протечек, надписи на стенах) в целом по Московской области снизилось на 48%. По темпам снижения лидируют городские округа Подольск, Химки и Богородский. Из пяти городских округов – Дзержинский, Котельники, Рузский, Серпухов, Фрязино – не поступило ни одной заявки в данной категории.

В материале добавили, что число заявок по вопросу некачественного отопления за неделю снизилось на 34%. Среди лидеров по темпам снижения – Богородский округ, Подольск и Павловский Посад. Ни одной жалобы на отопление не поступило Бронниц, Жуковского, Зарайска, Красноармейска, Протвина, Электрогорска.

Количество жалоб на плохое освещение подъездов и входных групп за неделю снизилось на 5%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Подольск, Талдомский и Мытищи. Ни одной жалобы на освещение не поступило за неделю Зарайска, Красноармейска, Пушкинского округа, Пущина и Серпухова.

Кроме того, Госжилинспекция с опережением в 36% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 года. На данный момент осмотрено уже 723 МКД.

Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. Житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя, подчеркнули в материале ведомства.

Глава Госжилинспекции – об электронном голосовании и подмосковном рынке управления МКД>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии