За минувшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений выросло на 1%, сообщает пресс-служба ведомства.

«В 31 муниципальном образовании Подмосковья заявок стало меньше. Ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом», — говорится в сообщении.

Более высокий темп снижения количества обращений отмечен в Можайске, Лотошине,  Воскресенске, Егорьевске, Рузе.

Наибольшее количество заявок пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Количество жалоб на грязные места общего пользования уменьшилось в 21 муниципальном образовании. Наиболее значительно – в Клине, Пущине, Реутове. А жители Фрязина и Шаховской не сигнализировали о данной проблеме.

На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». Здесь количество обращений снизилось в 19 городских округах. В лидерах – Богородский, Пушкинский, Одинцовский. Жители еще пяти муниципалитетов: Бронницы, Дзержинский, Можайский, Фрязино и Черноголовка ­– не сообщали о требующих ремонта дверях.

В категории «Неисправности лифтового оборудования» количество заявок снизилось в 11 округах. Лидируют здесь Домодедово, Дмитровский и Наро-Фоминский.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Меры особого контроля позволили снизить количество обращений в категориях «Неисправное освещение подъезда/входной группы» и  «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».

Жалоб на темные места общего пользования стало меньше на 13%. Наивысшие темпы – у городских округов Щелково, Орехово-Зуевский, Клин, Котельники, Лобня, Пушкинский и Реутов. Жители Дубны, Егорьевска, Жуковского, Краснознаменска, Луховиц, Можайского, Ступина и Шатуры не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Количество заявок на косметический ремонт подъездов снизилось на 12%. В тройке лидеров – городские округа Можайский, Орехово-Зуевский, Наро-Фоминский. При этом из Дубны, Ивантеевки, Истры, Каширы, Павловского Посада и Протвино не поступало жалоб в этой категории.

«ЕДС является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», — сказала руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Как в Подмосковье узаконить перепланировку в газифицированной квартире>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии