На минувшей неделе подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам протечек кровель (841 заявка), а также ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов (793 и 513 заявок соответственно)», — рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Первую пятерку округов с максимальными темпами снижения количества обращений составили Красноармейск (-56%), Зарайск (-35%), Ивантеевка (-28%), Жуковский (-23%), Дмитровский (-9%).

Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление и сосульки на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Погодный фактор — сначала обильные снегопады, а потом резкое повышение температуры — привели к кратному росту обращений по поводу протекающих кровель. На общем фоне выделились Луховицы и Фрязино — там количество жалоб на прохудившиеся крыши снизилось на 67% и 33 % соответственно.

По сравнению с позапрошлой неделей сигналов о грязных местах общего пользования стало меньше в 18 муниципалитетах. Наибольшие темпы снижения демонстрируют Павловский Посад (-88%), Котельники (-60%), Лосино-Петровский (-56%). Ни одной жалобы на уборку подъездов не поступило из Власихи, Протвина и Талдомского округа.

Количество заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» уменьшилось в 21 городском округе. В лидерах здесь — городские округа Раменский (-77%), Коломенский (-75%), Орехово-Зуевский и Фрязино (-67%). А из Власихи, Волоколамского округа, Егорьевска, Рошаля и Шаховской обращений по этому поводу не было.

Несмотря на погодные перепады, в Подмосковье снизилось количество жалоб на сосульки и отопление. Сигналов об опасных ледово-снежных образованиях стало меньше на 20%. Среди лучших — Воскресенск (-86%), Пущино (-75%), Домодедово, Мытищи и Реутов (по -67%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей шести городских округов: Истра, Красноармейск, Луховицы, Рошаль, Рузский и Серебряные Пруды.

В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» количество обращений снизилось на 1%. Наивысшие темпы — у городских округов Ивантеевка (-86%), Щелково (-79%), Серпухов (-75%). Ни одного сообщения о низкой температуре в квартирах не пришло из Долгопрудного, Жуковского, Клина, Красноармейска и Шатуры.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Как в Подмосковье проверить работу УК по содержанию жилого дома>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии