В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, сообщает пресс-служба ведомства. 

«Наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением. Однако в 3 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Количество обращений уменьшилось в городских округах Пущино (-65%), Шаховская (-20%), Лотошино (-10%). Ни одной заявки не поступило из Восхода и Молодежного.

Наиболее часто жители Подмосковья сигнализировали об отсутствии отопления (3,9 тыс. заявок), ненадлежащем  качестве этой коммунальной услуги (3,2 тыс.), неравномерном прогреве приборов отопления (2,6 тыс.).

По одной заявке в категории «Отсутствие отопления» пришло из Бронниц, Власихи, Звездного городка Краснознаменска и Шаховской. Среди городов с населением 100-200 тыс. человек меньше всего обращений пришло из Ступина (21), Клина (22), Жуковского (35). В крупных городских округах эта проблема менее всего беспокоила жителей Пушкинского (39 заявок), Раменского (45), Сергиево-Посадского (59).

В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» не было обращений из Зарайска. По одному сигналу пришло из Власихи, Лотошино, Протвино, Пущино, Электрогорска. В городских округах с населением 100-200 тыс. человек наименьшее количество обращений из Истры (9), Солнечногорска (10), Ленинского (16). В крупных городах меньше всего жалоб направили жители Орехово-Зуевского округа (32), Щелкова (33), Мытищ (36).

Всего по одному сигналу о неравномерном прогреве батарей отопления пришло из городских округов Дубна, Звёздный городок, Лотошино, Протвино и Серебряные Пруды. В городах с населением 100-200 тысяч человек меньше всего таких обращений пришло из Клина (4), Чехова (10), Жуковского (19). В больших населенных пунктах наименьшее количество жалоб направили жители Сергиево-Посадского округа (27), Королева (28), Мытищ (29).

«Вопрос качественного предоставления коммунальной услуги по отоплению находится на особом контроле Госжилинспекции. Проводится ежедневный детальный анализ обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления», — отметила Федина.

Подобные меры в отношении категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)» привели к снижению количества заявок на 25%, она опустилась со 2-го на 10-е место. Наилучшие результаты у Коломны (-86%), Солнечногорска (-71%), Волоколамского округа, Ступина и Чехова (-67%). Ни одного обращения по данной проблеме не поступило из городских округов Луховицы, Можайский, Павловский Посад, Пущино, Рузский и Шаховская.

Как жителям Подмосковья получить кешбэк за оплату коммунальных услуг>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии