За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 6 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Чаще всего жители Подмосковья жаловались на качество отопления – низкую либо слишком высокую температуру в квартирах, неполный прогрев приборов отопления и ненадлежащую уборку подъездов», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В пресс-службе отметили, что на особом контроле находятся обращения по вопросам отсутствующего либо некачественного отопления, а также неисправности электрооборудования в подъездах.

После принятых мер число жалоб на отсутствие отопления снизилось на 36%, а на его качество — на 20%. Лидерами по снижению количества заявок в этой категории являются городские округа Балашиха, Ивантеевка и Серпухов.

Количество жалоб на неисправное электрооборудование в местах общего пользования за неделю снизилось на 27%. Лидируют здесь городские округа Раменский, Химки и Ступино.

В числе муниципалитетов, из которых за неделю не поступило ни одной жалобы на отопление – городские округа Власиха, Протвино, Пущино, Серебряные Пруды и Фрязино.

Жалобы на работу электрооборудования в подъездах отсутствовали более чем в 30 городских округах (Бронницы, Власиха, Волоколамский, Дмитровский, Долгопрудный, Дубна, Ивантеевка, Кашира, Котельники, Красноармейск, Краснознаменск, Лобня, Лосино-Петровский, Лотошино, Луховицы, Лыткарино, Можайский, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Рошаль, Рузский, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды, Талдомский, Черноголовка, Шаховская, Щелково, Электрогорск).

Федина напомнила, что операторы Госжилинспекции контролируют сроки и качество исполнения поступивших в ЕДС Подмосковья заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, после чего в установленные специальным классификатором сроки провести необходимые работы. При этом заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Только если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не сделаны, либо не закончены, либо плохо проведены, Госжилинспекция организует официальную проверку с последующим наложением административного наказания, подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Куда жаловаться на низкую температуру горячей воды в Подмосковье>>

Оставить комментарий

avatar