За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщили в пресс-службе ведомства.

«По сравнению с предыдущей семидневкой количество обращений уменьшилось в 14 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-67%), Серебряные Пруды (-60%), Протвино (-50%), Электрогорск (-36%), Краснознаменск (-27%)», — говорится в сообщении.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавила уборка подъездов (791 заявка). В 20 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Павловский Посад (-75%), Клин и Шатура (-67%). При этом из Краснознаменска, Лотошина и Талдомского округа за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (744 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 8 городских округах Московской области. В тройке лучших – Лосино-Петровский и Серпухов (-67%), Лыткарино (-33%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 3 муниципалитетов: Краснознаменск, Лотошино и Электрогорск.

На третьем месте категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом 14 городских округов продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 477). В лидерах оказались Фрязино и Чехов (-67%), Клин, Электросталь и Наро-Фоминский округ (по -50%). А из Власихи, Ивантеевки, Дмитровского, Рузского и Сергиево-Посадского округов обращений не было.

«Несмотря на крепкие сретенские морозы, жалобы на отопление не вошли в проблемный топ региона. Категория «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» на 5 месте (262 обращения). Снижение здесь продемонстрировали 7 муниципалитетов. Лучшие темпы – у Чехова (-33%), Королева (-20%), Солнечногорска (-17%). Жителей Богородского округа, Котельников, Лобни и Серпухова эта проблема совсем не беспокоила», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В остальных «отопительных» подкатегориях неблагополучных сигналов было меньше: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» – 8 место, 217 заявок; «Отсутствие отопления» – 24 место, 64 заявки; «Течь стояков системы отопления» – 30 место, 47 заявок; «Низкая температура в подъезде» – 41 место, 32 заявки.

Как в Подмосковье контролировать взносы на капремонт>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии