Госжилинспекция Подмосковья отработала 90 комментариев жителей в соцсетях
В первые дни нового года жители обращались в Госжилинспекцию Московской области через соцсети менее активно, чем в прошлогодние каникулы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«В первую декаду 2022 года Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 90 комментариев жителей области в соцсетях. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 30%», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
За 10 праздничных дней 2022 года жители из 33 городских округов высказались в соцсетях по поводу 15 проблемных тем, относящихся к работе Госжилинспекции. В них вошли вопросы по начислениям ЖКУ, ремонту кровель, сложностям с водоснабжением и отоплением. Но возглавила топ, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов.
В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях, определилась новая пятерка актуальных тем:
- Уборка подъездов (- 45% по сравнению с первой декадой прошлого года).
- Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+28%). В прошлом году эту позицию занимала тема «наледь и сосульки на кровле».
- Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-16%).
- Ремонт подъездов (-58%).
- Наледь и сосульки на кровле (-57%).
Чаще других через соцсети обращались жители Шатуры, чья активность выросла по сравнению с прошлыми новогодними каникулами на 34%. Также среди активистов Лыткарино (+60%), Лобня (+40%), Химки (+20%) и Воскресенск (+80%).
В первую декаду 2021 года в лидерах пользовательской активности были Чехов, где за такой же период нового года количество обращений снизилось на 85%, Пушкинский (-43%) и Наро-Фоминский (-29%) округа, Красногорск (-67%) и Электросталь (-86%).
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила Федина.
Заявки на портал ЕДС МО жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение — либо согласиться с проделанной работой, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>