С начала мая 2020 года сотрудники Госжилинспекции Московской области провели более 7,3 тысячи проверок качества дезинфекции подъездов многоквартирных домов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«В первую очередь проверяются МКД, жители которых часто обращаются в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по поводу непроведения или некачественного проведения работ, а также дома управляющих организаций с неудовлетворительными показателями фотофиксации работ в мобильном приложении «Проверки Подмосковья»», — говорится в сообщении.

В большинстве случаев сотрудники управляющих организаций осуществляют дезинфекцию в ежедневном режиме. Обрабатываются все поверхности, с которыми контактируют жители: дверные и оконные ручки, почтовые ящики, панели домофонов и кодовых замков, перила лестничных маршей, вентиляционные решетки и мусоропроводы.

Среди наиболее частых нарушений, которые фиксируют инспекторы – несоблюдение графиков, отсутствие защитной экипировки у сотрудников, неполное соблюдение регламента обработки. Основная часть недочетов устраняется на месте, инспекторы проводят с коммунальщиками  инструктажи и тренинги.

«Непосредственный контроль обеспечивает снижение количества обращений в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД». В мае она сначала опустилась с первого места, а затем и вовсе ушла из первой тройки наиболее волнующих жителей жилищно-коммунальных проблем», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В пресс-службе отметили, что обращение в ЕДС МО на сегодняшний день – наиболее эффективный способ добиться проведения необходимых работ. Управляющая организация обязана взять заявку в работу в течение 24 часов. Сроки и качество ее отработки находятся на постоянном контроле сотрудников Госжилинспекции в региональном Центре управления регионом.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии