Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»)», — говорится в сообщении.

Уникальные обращения поступили в категориях «Смена отдельных участков наружной электропроводки: «Число и сечение жил в проводе, квадратный метр: 3*1,5; 3*2,5» (Солнечногорск); «Прочистка фильтра тонкой очистки» (Одинцовский городской округ); «Смена групповых щитков» (Богородский городской округ).

По две заявки пришли в категориях «Организация раздельного учета электропотребления в квартирах» (Люберцы, Реутов); «Разработка технических условий» (обе заявки из Балашихи); «Смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, квадратный метр: 2*1,5; 2*2,5» (Богородский и Раменский округа); «Замена регулятора давления» (Домодедово и Котельники); «Смена сифона на чугунных трубопроводах» (Богородский и Красногорск); «Установка сеточки в фильтр очистки воды» (обе заявки из Богородский).

По три заявки поступило в 5 категориях: «Смена электроплиты с заменой кабеля до розетки» (Богородский, Химки, Щелково); «Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 76-100 мм» (Богородский, Долгопрудный, Жуковский); «Замена скрытой электропроводки отдельных участков» (Балашиха, Орехово-Зуевский, Сергиево-Посадский); «Смена стальных труб отопления на полипропиленовые» (две заявки из Богородского округа, еще одна из Ленинского); «Установка водонагревателя» (Богородский – 2; Одинцовский).

В числе необычных заявок оказались также замена вводного крана и автомата, прочистка фильтра грубой очистки, смена трубопроводов холодного водоснабжения, установка УЗО, замена фильтров очистки воды.

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Как в Подмосковье проверить работу УК по содержанию жилого дома>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии