В течение зимы 2021-2022 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 18,4 тыс. сезонных заявок жителей, это на 90% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба ведомства.

«Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль закрыты более 10,3 тыс. заявок об уборке опасных ледяных образований», — рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,3 тыс. обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 4,7 тыс. заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Наибольшее количество  заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тыс. человек

  • Химки (1178);
  • Подольск (1050);
  • Люберцы (1015);
  • Щелково (810);
  • Балашиха (744).

с населением от 100 до 200 тыс. человек

  • Электросталь (912);
  • Пушкинский (552);
  • Воскресенск (542);
  • Коломна (479);
  • Ленинский (425);

с населением менее 100 тыс. человек

  • Лобня (461);
  • Лыткарино (394);
  • Кашира (303);
  • Шатура (269);
  • Павловский Посад (172).

закрытые административно-территориальные образования

  • Власиха (33);
  • Краснознаменск (19);
  • Молодежный (6).

При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

  • Королев (536);
  • Мытищи (555);
  • Сергиево-Посадский (459);
  • Богородский (563);
  • Раменский (563).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Клин (93);
  • Реутов (223);
  • Дмитровский (231);
  • Жуковский (247);
  • Егорьевск (263).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

  • Черноголовка (7);
  • Серебряные Пруды (13);
  • Электрогорск (21);
  • Лотошино (23);
  • Бронницы (32).

Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>> 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии