Губернатор Московской области в своем обращении поставил приоритетную задачу для контрольно-надзорных ведомств: предупреждение правонарушений, а не наказание за уже совершенные, и Госжилинспекция в 2020 году реализует масштабную программу профилактики, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«В результате внедрения риск-ориентированного подхода сокращаются сроки плановых проверок. Мероприятия, которые позволяют не допускать нарушения, должны стать более эффективными и разнообразными», — заявила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Она добавила, что всегда нужно помнить, что управляющие организации — не просто бизнес. Эти организации работают, в том числе над тем, чтобы угроза здоровью и жизни людей отсутствовала.

«Поэтому мы будем контролировать их работу таким образом, чтобы исключить саму возможность возникновения такой угрозы, то есть на предупреждение», — прокомментировала Федина.

Среди профилактических мер, которые уже предприняла Госжилинспекция, можно отметить работу Единой диспетчерской службы Московской области. В 2019 году надзорное ведомство проконтролировало выполнение более 180 тысяч заявок жителей. Их своевременное исполнение позволяет управляющей организации избежать проверки и последующего наложения штрафа.

В помощь добросовестным УК в конце 2019 года введено в эксплуатацию мобильное приложение ЕГИС ОКНД (Единая государственная информационная система обеспечения контрольно-надзорной деятельности). Оно позволяет в ежедневном режиме контролировать состояние многоквартирных домов и не допускать нарушений. В 2020 году внедрение ЕГИС ОКНД должно сократить количество внеплановых проверок Госжилинспекции минимум на 10 процентов.

В планах текущего года также реализация технической возможности оценить качество работы персонала управляющих организаций по заявкам жителей. Оценка будет выставляться по пятизвездной системе. Персонализация сотрудников УО позволит жителям выбрать специалиста с высоким рейтингом для выполнения своей заявки.

«Губернатор призвал власть быть чуткой. Мы должны работать на благо жителей. В случае Госжилинспекции это значит содействовать улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, управления многоквартирными домами. На этом рынке должны остаться только те, кто профессионально работает в интересах людей. Уровень административной нагрузки на добросовестные управляющие организации, безусловно, будет снижаться, в том числе в результате риск-ориентированного подхода», — резюмировала Федина.

Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии