Госжилинспекция зафиксировала снижение количества заявок от жителей в ЕДС МО

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями 3 626 заявок жителей и отметила тенденцию к уменьшению количества поступающих от жителей заявок, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Большая часть обращений традиционно касалась вопросов дезинфекции и уборки подъездов (около одной тысячи)», — уточняется в материале.
«Мы фиксируем общую тенденцию уменьшения количества поступающих обращений жителей. На прошедшей неделе в ЕДС МО поступило на 23% меньше заявок, чем неделей ранее. Больше всего снизилось число обращений как раз по категориям, связанным с дезинфекцией и уборкой мест общего пользования», — рассказала главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
Тенденция к снижению выявлена в 30 из 64 муниципалитетах Подмосковья. В двух из них, Молодежный и Черноголовка, не зафиксировано ни одного обращения за указанный период.
В числе лидеров в вопросе снижения количества обращений жителей стали следующие городские округа:
- Дзержинский (65%);
- Жуковский (63%);
- Бронницы (60%);
- Долгопрудный (60%);
- Воскресенск (55%).
Федина напомнила, что при возникновении у жителей вопросов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, в первую очередь, необходимо адресовать их сотрудникам своей управляющей компании. Если конструктивный диалог выстроить не получится, можно обратиться на портал ЕДС МО, который в условиях самоизоляции является одним из самым эффективных способов решения возникающих проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем исполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а для закрытия заявки заявитель должен лично согласовать выполненные работы.
Как проводится дезинфекция подъездов в Подмосковье. Инфографика>>