В Московской области вырос индекс предпринимательской уверенности, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Оборот розничной торговли Московской области в январе-декабре 2019 года составил 2 581,1 миллиарда рублей или в сопоставимой оценке на 4,6% выше, чем в соответствующем периоде 2018 года. В товарной структуре оборота розничной торговли Московской области преобладает продажа непродовольственных товаров. Доля оборота непродовольственными товарами в январе-декабре 2019 года составила 55%, в соответствующем периоде 2018 года — 54,6 процента», — сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья Вадим Хромов.

Исследование конъюнктуры и деловой активности организаций розничной торговли в 4 квартале 2019 года показало, что экономическая ситуация на потребительском рынке Подмосковья по сравнению с четвертым кварталом 2018 года улучшилась на 3 процентных пункта.

Индекс предпринимательской уверенности, характеризующий деловой климат в сфере торговли, увеличился на 1,9 процентных пункта и составил 1,1 процентных пункта.

Субсидии, вебинары и электронные магазины – как в Подмосковье помогают экспортерам>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии