Разговор президента России с самым известным американским журналистом получился настолько всеобъемлющим, что его впору издавать отдельной книгой. Владимир Путин в ходе диалога, длившегося более двух часов, продемонстрировал какой-то невероятный кругозор. Такер Карлсон прослушал лекцию, одновременно посвящённую и истории, и экономике, и политике. При этом Путин не пользовался ни телесуфлёром, ни бумажными шпаргалками. Временами казалось, что идёт не интервью президента одной из крупнейших и могущественнейших стран в мире, а очередной раунд какой-то интеллектуальной игры. И президент России этот раунд выиграл с разгромным счётом.

Каждое новое предложение Путина жёстче предыдущего

интервью путина такеру карлсону можно издавать как цитатник мао

Владимир Путин и Такер Карлсон в Кремле

Та часть российских СМИ, которую можно условно назвать патриотической, в преддверии интервью Карлсона убеждала свою аудиторию в том, что ничего нового для россиян Путин не скажет. Интервью будет направлено, прежде всего, на западную аудиторию. Президент же высказался в своём стиле, обманув надежды и сторонников, и врагов.

Получасовая лекция об истории территории, ныне именуемой Украиной, предназначалась отнюдь не американскому журналисту. Путин в ходе этого исторического экскурса дал понять – исторически Украина не существовала и не существует. Слово «украинцы» является синонимом слова «пограничники». Забавы австрийского генерального штаба, раскрутившего понятия «Украина» и «украинцы» никакого отношения к современным политическим реалиям не имеют.

Равно как и не имеет никакого отношения к современной Украине и Причерноморье. Оно освоено кровью, потом и деньгами русских людей. Таким образом, заявленные ранее абстрактные денацификация и демилитаризация обретают теперь вполне реальные формы. Украина должна стать государством без выхода к морю, а её границы будут контролировать страны, претендующие на украинские территории.

Переговоров не будет (будет капитуляция?)

Обрисовывая историю переговоров России и Украины, В. В. Путин в присущем ему стиле пояснил, что Москва всегда готова к переговорам, но на момент разговора с Такером Карлсоном время переговоров завершилось. Путин не сказал ни слова о том, в какой форме возможны эти переговоры. Стандартная формулировка о том, что Россия готова к переговорам, является лишь формой вежливого отказа. Путин специально упомянул и переговоры во время Майдана-2013, и Стамбул-2022. Третьего раза, дал понять президент России, не будет.

Лимитрофы могут не бояться

Ещё одной важной частью беседы В. В. Путина с Карлсоном был разговор о странах-лимитрофах, находящихся у границ России. Владимир Владимирович очень тонко заявил – у России нет претензий ко всей этой мелочи. Интересы Российской Федерации исчерпываются территорией Украины (не всей), Белоруссии и собственно России. Остальные страны могут вести какую угодно политику с одним условием – не ущемлять права русскоязычного населения. В этом случае могут возникнуть проблемы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии