Министерство потребительского рынка и услуг Московской области подвело итоги работы в сфере организации нестационарной торговли за 2019 год, сообщает пресс-служба ведомства.

«Ежегодно в рамках формирования статистической и отчетной информации мы совместно с органами местного самоуправления проводим инвентаризацию нестационарных торговых объектов. При этом мы принимаем во внимание постоянно функционирующие киоски и павильоны и мобильные и сезонные объекты. По сравнению с началом года доля точек, реализующих продукты, выросла и составила 59 %», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Согласно актуальным данным инвентаризации на территории Московской области осуществляют деятельность 7205 нестационарных торговых объектов, из них более 70 % – киоски и павильоны.

«Самыми популярными товарами у жителей стали овощи и фрукты, хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочная продукция. Среди непродовольственных товаров на первом месте цветы», — добавил Владимир Посаженников.

Наибольшее количество нестационарных торговых объектов функционирует на территории городских округов Балашиха, Люберцы, Одинцовский, Подольск, Сергиево-Посадский и Химки.

С 2016 года все места размещения нестационарных торговых объектов перед включением в схемы размещения проходят предварительную оценку на заседаниях Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка.

От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>

Оставить комментарий

avatar