Как предпринимателям Подмосковья оформить субсидию на покупку и лизинг оборудования
Оснащение предприятий необходимым оборудованием – всегда большие финансовые вложения. Согласно государственной программе «Предпринимательство Подмосковья», представители малого и среднего бизнеса могут получить частичную компенсацию затрат на приобретение и лизинг оборудования. Заявки на финансовую поддержку принимают до 16 июня 2020 года. Как оформить субсидию, читайте в материале портала mosreg.ru.
Как оформить отсрочку по арендной плате за пользование недвижимостью в Подмосковье>>
Условия и размеры компенсаций
Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»
Производители могут подать заявление на компенсацию части затрат на оборудование, приобретенное в текущем году или ноябре и декабре 2019 года. Размер субсидии — до 50 % от стоимости оборудования, но не более 10 миллионов рублей.
Кроме того, предпринимателям могут вернуть до 70 % затрат на первых взнос по договору лизинга оборудования (не более 5 миллионов рублей).
При этом оборудование должно быть приобретено в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда.
Субсидии предоставляют субъектам малого или среднего предпринимательства, не имеющим налоговые задолженности, зарегистрированным и ведущим свою деятельность на территории Московской области.
Участвовать в конкурсном отборе можно, даже если оборудование еще не оплачено полностью. При этом предприниматель обязан до 1 декабря внести за него всю сумму, получить и поставить на баланс.
Не возмещаются затраты на приобретение оборудования:
– бывшего в эксплуатации;
– изготовленного (выпущенного) более пяти лет назад;
– предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности.
Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие>>
Как оформить субсидии
Источник: Фотобанк Московской области, Анастасия Осипова
Заявление на предоставление финансовой поддержки можно подать на региональном портале госуслуг.
Вместе с ним следует предоставить:
– информацию о заявителе (по образцу, опубликованному на странице услуги);
– паспорт заявителя;
– приказ о назначении на должность главного бухгалтера или исполнении обязанностей главного бухгалтера индивидуальным предпринимателем;
– в случае приобретения оборудования: договор на приобретение оборудования, включая затраты на его монтаж (при наличии затрат, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме), а также документ, содержащий обоснование цены договора;
– в случае лизинга оборудования: договор лизинга, а также справку, подтверждающую уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей;
– платежный документ, подтверждающий расходы на приобретение оборудования;
– выписку банка, подтверждающую оплату по договору;
– счет на оплату (если в платежном поручении в графе «Назначение платежа» нет ссылки на договор, но есть ссылка на счет);
– документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю (например, акт приема-передачи);
– бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс;
– паспорт транспортного средства (самоходной машины) – при приобретении транспортных средств;
– фото каждого объекта оборудования.
Как предпринимателям в Подмосковье получить отсрочку по арендной плате>>
Срок предоставления поддержки
Источник: ©, Пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 85 дней. Отследить статус и узнать о принятии решения по заявлению можно в личном кабинете регионального портала госуслуг, в разделе «Заявления».
Какие антикризисные программы предлагают банки предпринимателям Подмосковья>>