Для регистрации ООО самостоятельно пошаговая инструкция изменилась в связи с изменившимся законодательством. Данное руководство может стать хорошим подспорьем как для тех, то хочет лично заняться оформлением документов, так и для тех, кто готов прибегнуть к услугам посредников.

Как зарегистрировать ООО

Предварительная подготовка

Прежде всего, следует определиться с тем, какую деятельность будет осуществлять предприятие, сколько компаньонов участвует, и каков размер уставного капитала потребуется. Обязательно составляется устав. При этом можно взять за основу образцы, представленные в интернете, либо составить его на основании собственных интересов. Стоит внимательно отнестись к этому процессу, поскольку он регулирует многие внутренние вопросы, в том числе имущественные и финансовые.

Немаловажен выбор банка, который будет обслуживать расчетный счет отрываемой фирмы. Выбрать выгодный можно на сайте. Также понадобится подходящий адрес, по которому будет осуществляться регистрация ООО самостоятельно или же при помощи доверенных представителей.

Также определяется, кто и в какой форме будет представлять открывающуюся фирму в инстанциях при регистрации. То ли это будут компаньоны-основатели, то ли уполномоченное лицо.

Госпошлина равна 4000 р. и оплачивается каждый раз при подаче документов (даже если в первый раз была подана платежка). Если что-то не устроит госслужащих, и заявление будет отклонено, то пошлина проплачивается повторно. Чтобы сохранить свои кровные, стоит тщательно подготавливать бумаги. Желательно, чтобы опытный юрист проверил их и помог правильно оформить

Зачем же тогда знать пошаговую инструкцию открытия ООО? Для того, чтобы быть готовым все необходимое предоставить вовремя своему представителю.

Наименование

Согласно ныне существующему законодательству все наименования, в том числе и сокращенные, вписываются в бланки русскими буквами. В уставе название может быть дополнительно прописано на любом другом языке.

С осторожностью используют слова «Москва» и «Россия» с их производными, т. к. для этого требуется специальное разрешение. Если же очень нужно и хочется, стоит быть готовым к тому, что это удовольствие оценивается государством в 50 000 р. , которые уплачиваются в виде госпошлины. Кроме этого в некоторых случаях необходимо выполнить определенные условия, предусмотренные инструкциями. Если проигнорировать это предостережение, инспекция откажет в постановке на учет.

Адрес

Компанию можно «прописать» в недвижимости, принадлежащей одному из ее основателей или генерального директора. Если же таковой не имеется, то придется арендовать помещение и договариваться с арендодателем о том, чтобы он написал гарантийное письмо, разрешающее использовать предоставленный адрес для самостоятельной регистрации ООО в 2015 г.

Если же и этот вариант не подходит, то можно воспользоваться услугой риэлторов по предоставлению юридического адреса на платной основе. К его приобретению желательно подойти взвешенно, проверяя, чтобы по предоставленным координатам не было поставлено на учет слишком много других фирм. Стоит эта услуга примерно 1000 р. в месяц.

По месту прописки учредителя или ген. проще всего регистрировать компанию. Вместе с тем именно сюда будут приходить письма от контролирующих организаций, банков и партнеров. И сюда же направятся проверяющие комиссии. Дешево, просто, но не всегда удобно.

Аренда помещения или приобретение юр. адреса обойдется дороже, но зато вся суета, связанная с предприятием, останется за порогом вашего дома.

Учредители и генеральный директор

Физические лица могут выступать в роли учредителей, число которых допускается от 1 до 50. Для юр. лиц имеется ограничение, предусматривающее создание данной формы предприятия лишь с одним или несколькими партнерами. Т. е. открыть Общество с одним основателем не получится, если учредитель юр. лицо.

В роли генерального директора может выступать один из основателей фирмы или же наемный сотрудник. Срок его полномочий для наемного лица обычно составляет 1-5 лет, а для учредителя, особенно когда он в единственном числе, бессрочно.

Уставной капитал

Уставной фонд компании вносится основателями в виде денежных взносов (обязательная сумма для открытия равна 10 000 р.) или же натурального имущества (оборудование, недвижимость и т. д.).

Минимальный денежный вклад (10 000 р.) требуется внести на открытый расчетный счет на протяжении 4 месяцев после получения регистрационных бумаг. Имущественный вклад должен быть оценен независимым оценщиком.

Пакет необходимых документов

Порядок регистрации ООО предусматривает подготовку определенного пакета бумаг.

Заявление по форме Р1101 с указанными в нем кодами ОКВЭД. Решение о создании предприятия (если основатель один) или же протокол заседания соучредителей. Устав (2экз.

). Договор об учреждении (для нескольких соучредителях). Платежный документ об уплате госпошлины (4000 р.). Документацию на юридический адрес: Гарантийное письмо от владельца арендованного имущества; Нотариально заверенная копия свидетельства на право собственности; Договор аренды.

Если же предприятие ставится на учет по месту прописки ген. директора или учредителя, достаточно паспорта.

Копии паспортов и ИНН соучредителей и руководителя. Заявление о переходе на УСН (6% или 15%). Доверенность, когда оформлением занимается уполномоченный представитель.

Все бланки, содержащие более 1 страницы, требуется прошить, а листы пронумеровать. Место сшивания с обратной стороны скрепить наклеенной бумагой, на которой указать количество страниц, ФИО и подпись. Причем надпись с подписью должна заходить на лист бланка.

Заверение бумаг у нотариуса

Когда все хлопоты, связанные с открытием предприятия берет на себя уполномоченный представитель, на него составляется нотариально заверенная доверенность. Одновременно с этим в нотариальной конторе заверяются подписи компаньонов, проставленные в заявлении. При этом подписывают бланк основатели Общества в присутствии нотариуса. Этот пункт можно пропустить, если в компании один учредитель.

Поход в ФМС

Прежде всего, стоит взять талончик на нужную очередь, введя необходимые данные в автомат. Далее прошествовать в зал ожидания и медитативно ожидать вызова своего номера. Предварительно нужно настроиться на то, что весь город оформляет документы именно здесь в одно и то же время, что и вы. Поэтому весь процесс может занять от 3 до 5 часов.

Чтобы не терять времени даром, можно оплатить пошлину в одном из терминалов, если это не было сделано прежде. Однако стоит учесть, что в этом случае придется уплатить 100 р. комиссии. Зато в банк не ехать.

Дождавшись своей очереди, в присутствии инспектора все учредители подписывают заявление, либо предъявляется нотариально заверенный экземпляр с подписями. Служащий проверяет бумаги, принимает их и выдает расписку и принятии. В ней же указывается время получения регистрационных документов.

Остается явиться в указанный день и получить пакет бумаг, свидетельствующих о том, что Общество поставлена на учет. Что сюда входит?

Два свидетельства (о постановке на учет и госрегистрации). Заверенный инспекцией устав. Заявление о переходе на УСН, заверенное налоговой службой. Лист записи в Едином Госреестре Юридических Лиц. Свидетельства о регистрации в фондах (действует лишь в отделении №15, а для области предписано обращаться в фонды лично).

Стоит внимательно соблюдать всю процедуру, т. к. при отсутствии какой-либо подписи или бланка будет получен отказ в оформлении, и придется все начинать заново, включая оплату пошлины.

Если ошибка закралась в заявлении, необходимо проверить все обязательные для заполнения поля, т. к. сотрудники инспекции отклоняют пакет бумаг даже при наличии одной ошибки и прекращают проверку.

Помощь опытных юристов позволяет избежать этой неприятности.

А что дальше?

После получения регистрационных документов потребуется еще несколько действий.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии