В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), что ниже на 21% по сравнению с позапрошлой неделей, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Заявок стало меньше в 80% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Рошаль (-80%), Власиха (-70%), Рузский (-69%), Шаховская (-67%), Серебряные Пруды (-60%). А Электрогорск и Молодежный стали двумя муниципалитетами, из которых не поступило ни одной заявки», — говорится в сообщении.

Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов (603 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 16%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Раменский (-85%), Ивантеевка и Котельники (-80%). При этом из Бронниц, Власихи, Рошаля, Рузского округа и Шаховской за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (360 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 2% меньше. В тройке лучших – городские округа Егорьевск (-75%), Коломна (-63%), Солнечногорск (-44%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители шести округов: Ивантеевка, Можайский, Рузский, Черноголовка, Шатура и Шаховская.

В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» общеобластное снижение количества заявок составило 18% (их поступило 352). В лидерах оказались Богородский (-82%), Дубна, Егорьевск и Сергиево-Посадский (по -75%). А из городских округов Зарайск, Лыткарино, Рошаль, Рузский, Ступино, Талдомский и Шатура обращений не было совсем.

Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Такие меры позволили снизить в целом по области количество обращений в категории «Неисправности лифтового оборудования» на 16%, она покинула проблемный топ. Наивысшие темпы – у Щелкова (-92%), Подольска (-89%), Ленинского (-72%). Жители городских округов Воскресенск, Дзержинский, Егорьевск, Ивантеевка, Лосино-Петровский, Рузский и Черноголовка не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

На 2% снизилось количество обращений по поводу разрушенной внутренней отделки подъездов, их пришло 239. В тройке лидеров по темпам снижения – Серпухов (-71%), Чехов (-60%), Одинцовский (-59%). А в городских округах Бронницы, Власиха, Лосино-Петровский, Можайский, Протвино и Рузский таких жалоб не было.

«Сделать тенденцию уменьшения жалоб на отделку подъездов устойчивой должны муниципальные программы ремонтов на основе данных проведенного нами мониторинга технического состояния мест общего пользования. 140 тысяч подъездов оценены по 14 критериям. Это позволяет организовать именно те работы и именно там, какие и где они нужнее всего», — отметила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии