С начала года Госжилинспекция Московской области зафиксировала в социальных сетях и отработала 2 тысячи 405 комментариев жителей региона о некачественной уборке мест общего пользования, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество зафиксированных областным надзорным ведомством комментариев снизилось на 73%, сообщает пресс-служба Главного управления «Государственная жилищная инспекция» региона.

«Такой спад количества комментариев свидетельствует о повышении удовлетворенности жителей качеством проводимой уборки, связанном с более ответственным отношением коммунальщиков к своим обязанностям по содержанию многоквартирных домов. Они прекрасно понимают: комфорт и покой граждан добросовестно оберегают инспекторы – все комментарии, поступающие в социальные сети, держатся на особом контроле и отрабатываются в кратчайшие сроки», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

По темпам снижения лидируют городские округа Краснознаменск (-98%), Реутов (-98%), Дубна (-95%), Электросталь (-93%), Черноголовка (-92%), Власиха (-91%), Егорьевск (-91%), Домодедово (-90%), Жуковский (-90%) и Коломенский (-89%).

Если в доме не производится уборка мест общего пользования, нужно обращаться в свою управляющую организацию. Удобнее всего это сделать через портал Единой диспетчерской службы Московской области. УК должна взять заявку в работу в течение суток, ее исполнение контролируют специалисты Госжилинспекции Московской области в Центре управления регионом.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии