В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 5,6 тысячи обращений жителей, которые касались содержания многоквартирных домов, из них более 3,7 тысячи выполнили, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Удовлетворенность жителей предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в большинстве городских округов (36) благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Их количество в целом по региону оказалось на 11% меньше, чем две недели назад», — говорится в сообщении.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Электрогорск (-75%), Пущино (-69%), Шаховская (-67%), Луховицы (-60%), Протвино (-56%).  А из Звёздного городка и Серебряных Прудов за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ обращений по-прежнему возглавляют сигналы о некачественной уборке подъездов (709 заявок). Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 16%. Наивысшие темпы снижения – у городских округов Воскресенск (-88%), Реутов (-80%), Павловский Посад (-75%). Жители Луховиц, Шаховской и Электрогорска не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

На втором месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов». При этом 18 муниципальных образований продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 434). В числе лучших – Можайский (-67%), Пушкинский (-65%), Истра (-50%).  А из городских округов Долгопрудный, Егорьевск, Клин, Коломна, Краснознаменск, Лыткарино, Орехово-Зуевский, Протвино и Талдомский обращений не было совсем.

Обращения по поводу неисправных входных дверей заняли третье место в проблемном топе (414 заявок). Это на 10% меньше, чем две недели назад. В числе лучших – Истра (-83%), Домодедово (-79%), Дубна и Кашира (-50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Дзержинский, Зарайск, Клин, Лотошино, Лыткарино, Протвино, Пущино, Рузский, Шатура, Электрогорск и Электросталь.

«Три наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Также мы внимательно анализируем сигналы о неисправностях лифтов. Каждое сообщение жителей о вибрирующих кабинах, поврежденных блоках управления, отсутствии освещения, неработающей связи с диспетчером, остановках кабины ниже или выше уровня пола мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления», – уточнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Категории «Неисправности лифтового оборудования» на минувшей неделе оказалась за пределами проблемного топа, количество заявок (в целом по области 380) стало меньше в 19 муниципалитетах. В лидерах здесь – Жуковский (-67%), Котельники (-62%), Чехов (-60%). Судя по полному отсутствию заявок, в штатном режиме работали все подъемные механизмы в городских округах Наро-Фоминский, Рузский, Солнечногорск и Шатура.

Как в Подмосковье проверить работу УК по содержанию жилого дома>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии