Несмотря на то, что основной акцент в рекламных компаниях транспортные организации делают именно на автотранспорт, главный доход крупнейшие из них все-таки получают от перевозок морем, поскольку спрос на эту услугу в разы выше. Почему?

Несмотря на то, что основной акцент в рекламных компаниях транспортные организации делают на автотранспорт, главный доход крупнейшие из них получают от перевозок морем. Почему? Потому что спрос на них выше.

Пять плюсов морских контейнерных перевозок

Плюсами данного вида доставки остаются пять моментов:

  • на судах можно перевозить не по 1-2 контейнера (как на автомашинах), а десятки конструкций, доверху загруженных товаром, сюда же можно отнести огромную пропускную способность моря и крупных портов;
  • за счет объемов груза, который может принять судно, сокращается и себестоимость транспортировки;
  • согласовать маршрут по морю в разы проще, чем по автомобильной магистрали близ популярного города;
  • океаны, моря, реки ("дорога" для судов) соединяют все крупные торговые государства;
  • при грамотной прокладке маршрута на дальние расстояния (между материками, например) по морю груз "возить" более безопасно.

К перечисленному стоит добавить, что в отдельных случаях морские контейнерные перевозки являются единственным возможным способом переправки продукции.

В помощь заказчику транспортной компании

Что должен знать человек, которому потребовалась помощь компании, осуществляющей ? Важно понимать, что в роли такого человека может оказаться кто угодно частный предприниматель, физическое лицо, крупный сетевой поставщик. Контейнером и по морю могут перевозиться не только партии товара, сборные грузы таким образом тоже переправляются очень часто.

Иными словами, при желании сэкономить на перевозке мебельного гарнитура из Чехии в Россию или двери из Италии на Украину, предпочтение отдавать стоит морским перевозкам. То же касается покупателей партий товара для перепродажи.

В списке же вопросов заказчика услуги всего три момента:

  • тип контейнера (для продуктов питания, напитков, стройматериалов и одежды применяются различные конструкции);
  • размер контейнера (его вместительность может составлять от 5 до 40 футов, "меряются" конструкции для морских перевозок футами, а не тоннами грузоподъемности);
  • необходимость экспедиторского и юридического (документального) сопровождения.

По третьему пункту стоит добавить: несмотря на название услуги, данный вид перевозок может быть осуществлен в режиме "door to door". То есть перевозчик на машине отвезет товар в контейнере в порт, погрузит его на судно, проследит, чтобы в пункте прибытия его сняли и доставили на склад, а после (опять же на машине) привезет товар к конечному месту приемки. Каждый из перечисленных пунктов алгоритма заказчик вправе "убрать". Главное заранее оговорить с исполнителем детали будущей сделки.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии