Малый и средний бизнес Подмосковья сможет продвигать товары и услуги с помощью инструментов «Яндекса»
Агентство инвестиционного развития Московской области и компания «Яндекс» подписали соглашение, направленное на поддержку представителей малого и среднего бизнеса Подмосковья, предприниматели получат доступ к маркетинговым инструментам «Яндекса» менее чем за 20% от их стоимости, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Поскольку сейчас владельцам малого и среднего бизнеса необходимо продвижение на интернет-площадках, мы решили поддержать их в этом. Для запуска рекламной кампании предпринимателю будет необходимо оплатить всего 10 тыс. рублей, еще 50 тыс. субсидирует правительство Московской области области. В результате представители МСП получат доступ к маркетинговому инструментарию «Яндекса» для продвижения продукции, товаров и услуг на 60 тыс. рублей», — рассказала о соглашении министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Заявки на участие принимаются с 10 октября. Начать использовать бюджет предприниматель может в любое время. Средства можно расходовать на запуск рекламной кампании в «Яндекс.Директе», рекламную подписку от «Яндекс.Бизнеса», приоритетное размещение на «Яндекс.Картах», а также на проведение опросов в «Яндекс.Взгляде».
Участником программы может стать любой бизнес в сфере производства или оказания услуг, например, салон красоты, кафе, автомастерская и другие.
Чтобы принять участие в программе, предприниматель или предприятие должны быть зарегистрированы в Московской области не более года и не иметь задолженностей по налогам.
Подать заявку на получение поддержки можно онлайн через личный кабинет цифровой платформы «Мой бизнес», либо в любом офисе «Мой бизнес» на территории Подмосковья.
Подробная информация о требованиях и условиях получения услуги доступна на Инвестиционном портале Московской области.
Как бизнесменам Подмосковья проверить надежность партнеров>>