В Лобне завершился монтаж пролетного строения путепровода над железной дорогой Савеловского направления МЦД-1, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Монтаж пролетного строения путепровода через железную дорогу — это один из ключевых и сложных технологических процессов. В общей сложности работы выполнены за шесть дней. Длина пролета составила порядка 70 м, вес металлоконструкций 460 тонн. В настоящий момент строители приступили к устройству подходов путепровода, в частности, ведется отсыпка земляного полотна. Также проводится строительство автодорог, которые соединят путепровод с Дмитровским шоссе и микрорайоном Луговая, общей протяженностью 4,7 км», — пояснил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Работы выполнялись с помощью автомобильного крана грузоподъемностью 500 тонн, что позволило максимально сократить время монтажа. Чтобы не затруднять движение поездов на высокоинтенсивном участке МЦД-1, работы проводились в ночное время в специальные технологические «окна», согласованные с РЖД.

Путепровод станет частью Северного обхода Лобни, строительство которого ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Учитывая высокую востребованность этого участка, завершить работы и открыть движение транспорта планируется в конце 2022 года.

Параллельно продолжается строительство транспортных развязок на Рогачевском и Дмитровском шоссе. Строители проводят устройство подпорной стены и опор путепровода через автодорогу «Хлебниково-Рогачево» — Луговая, а также фундаментов опор путепровода через Дмитровское шоссе. Общая протяженность развязки на Рогачевском шоссе составит 1,5 км, на Дмитровском шоссе – свыше 2 км. Также в рамках строительства будет проведена реконструкция порядка 1,5 км Дмитровского шоссе, с устройством переходно-скоростных полос. Завершить работы на данном участке планируется в 2024 году.

Строительство объекта обеспечит жителей Лобни транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на железнодорожном переезде, в целом позволит перераспределить транспортные потоки как внутри Лобни, так и на Дмитровском шоссе, что позволит водителям дополнительно сэкономить 10-15 минут. Таким образом, время на въезд и выезд из города составит 20-30 минут.

В первом квартале 2023 года начнется реализация заключительного этапа Северного обхода, в рамках которого предусматривается строительство направленного съезда эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км.

Эстакада позволит обеспечить дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и улучшить транспортную доступность аэропорта «Шереметьево». Завершить работы планируется к 2025 году.

Общая протяженность Северного обхода Лобни составит 8 км. Движение автотранспорта будет осуществляться по шести полосам, перспективная пропускная способность – свыше 120 тыс. автомобилей в сутки. Новая автодорога разгрузит улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе, минуя железнодорожный переезд и позволит транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку.

Ключевой проект Московского региона: главное о строительстве ЦКАД>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии