Более 800 участников «Активного долголетия» научились пользоваться сервисом «Умная платежка»

Более 800 участников «Активного долголетия» научились пользоваться сервисом «Умная платежка»

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области

МосОблЕИРЦ подвел итоги работы территориальных управлений за третий квартал лучшими признаны управления «Коломна», «Серпухов» и «Котельники», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.

«Первое место присуждено Коломенскому управлению МосОблЕИРЦ, в состав которого входят 4 клиентских офиса с 43 сотрудниками, а зона обслуживания охватывает более 80 тысяч жителей Коломны и Луховиц», — говорится в сообщении.

Каждые три месяца работа всех управлений МосОблЕИРЦ оценивается по двум основным критериям: качество обслуживания и собираемость платежей. В течение последних трех месяцев работа клиентских офисов управления «Коломна» оценивалась на уровне 100% по качеству предоставляемых услуг.

Для детей посетителей в офисах оборудованы детские уголки, а в помощь пожилым людям установлены компьютеры. Менеджеры помогают пенсионерам регистрироваться в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн», чтобы без комиссии оплачивать счета и передавать показания счетчиков, не выходя из дома.

Как заключить комплексный договор на газификацию объекта в Московской области>>

Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии