Народное голосование за бренды Подмосковья на конкурсе «Вкусы России» стартует 20 октября
В рамках Второго национального конкурса продуктов питания «Вкусы России» 20 октября стартует народное голосование, каждый житель страны сможет поддержать по одному бренду из трех разных регионов, голосование продлится до 7 ноября, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.
«От Московской области на конкурс представлено 44 участника. В этом году за звание лучшего будут бороться не только участники и победители первого конкурса, но и новые региональные бренды. В частности, три подмосковные компании по производству ягодных культур «Гринфилдс-агро», «Русская ягода» и «Коломенская ягода» представляют свою качественную продукцию, которая имеет все шансы на победу», — сказал министр сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.
В конкурсе также примут участие такие новые бренды Подмосковья, как помадка из Серпухова, звенигородский дубовый кофе, солнечногорский сорбет, королевский сырный десерт, коломенский березовый сироп, раменский мед, богородский пряник и многие другие.
Подмосковье лидирует по количеству заявок на конкурс «Вкусы России» в этом году.
«Конкурс ориентирован на определение лучшей продукции. Выбирайте любимые высокого качества подмосковные продукты и голосуйте за них», — добавил Воскресенский.
В прошлом году от Московской области в Конкурсе приняли участие 25 брендов. «Сыры Московской области» вошли в число победителей.
Жители Московской области могут голосовать за любимый продукт на сайте «Вкусы России». Поиск участников доступен и по бренду, и по субъекту Российской Федерации.
Уборочная кампания: сколько озимых зерновых и масличных культур собрали в Подмосковье>>