Вебинар Источник: Комитет лесного хозяйства Московской области

Число обращений жителей Подмосковья в социальных сетях увеличилось больше чем на треть, наибольшее число жалоб касаются дорог и транспорта, сообщила заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Елена Старынина.

С 15 по 21 марта поступило 5,2 тысячи обращений через соцсети.

«Число обращений в социальных сетях выросло на 35%. В топе по-прежнему дороги и транспорт, ЖКХ и благоустройство», – сказала Старынина.

Она отметила, что больше всего жители пишут об уборке дорог от снега, наледи и подтоплениях. Также увеличилось число жалоб на состояние дорожного покрытия, больше всего поступает из Балашихи и Одинцовского округа.

«По теме мусора отмечается рост в плюс 27%. По благоустройству число обращений выросло на 75%», – заключила Старынина.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Источник: РИАМО
Темы: Благоустройство территорий
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии