Оборот общественного питания в Подмосковье составил 72,1 млрд рублей с начала года
В январе-июле 2019 года оборот общественного питания в Московской области увеличился на 13,9% к аналогичному периоду 2018 года и составил 72,1 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«Оборот крупных компаний, включая организации, не относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, средняя численность которых не превышает 15 человек, с основным видом деятельности «общественное питание» увеличился к соответствующему периоду 2018 года на 18,8% и составили 49 682,5 миллиарда рублей», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Росту оборота общественного питания в 2019 году способствует открытие на территории Московской области новых объектов. Большое количество компаний открываются в крупных торговых центрах и комплексах, где предусмотрена зона фудкорта и ресторанные дворики.
От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>