Очереди в соцучреждениях Подмосковья сократятся благодаря центру управления регионом
Центр управления регионом позволит сократить количество очередей в социальных, медицинских и образовательных учреждениях для жителей Подмосковья, сотрудники ЦУР также контролируют работу управляющих компаний в сфере ЖКХ, региональных операторов, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Все обращения и жалобы людей мы разбираем в ЦУР, специалисты разбирают каждую проблему. Все процессы нуждаются в оптимизации и умных решениях. <…> Весь этот бюрократизм, который <…> (заставляет – ред.) вас откладывать свои рабочие дела, чтобы идти стоять в очередях в школу или в больнице, мы стараемся свести на нет. Для этого центр управления работает», — сказал Воробьев
Он отметил, что сотрудники ЦУР контролируют работу управляющих компаний в сфере ЖКХ, региональных операторов, следят за ямами на дорогах.
«Задача ЦУР — исключить хлопоты для жителей. И за первые три месяца мы видим серьезные результаты», — заключил Воробьев.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в соответствии с указом президента России. Его открыли в конце 2018 года. В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам.
С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья по четырем каналам – портал «Добродел», горячая линия губернатора, профильные ведомства и социальные сети. Всего информация распределяется на 11 профильных блоков.