Офисный переезд с Московской транспортной компанией

Офис — сердце любой компании. Здесь сосредоточено все управление.

Перебазируя свой офис в новое помещение, организация прерывает работу. Простой деньги как израсходованные на переезд, так и не полученная прибыль. Чтобы избежать существенных потерь во время офисного переезда, рекомендуется при заказе грузоперевозки выбирать услугу под ключ. Переезд под ключ гарантирует то, что сотрудники, покинув рабочее место в старом помещении, в начале первого рабочего дня в новом здании смогут сразу влиться в производственный процесс, а не разыскивать кулер и не определять местоположение ксерокса, факса и другой оргтехники.

Первым этапом в переезде офиса является тщательная комплексная подготовка, поскольку здесь все сходится в точке время. Осуществляя более 10 лет, мы разработали четкие схемы офисного переезда. Составляется детальный план, обсуждаемый с заказчиком. Определяются порядок и очередность такелажных работ, упаковка перевозимого имущества и намеченный маршрут, составляемый таким образом, чтобы избежать автомобильных заторов. Существующие схемы пополняются индивидуальными аспектами конкретного переезда. Согласование плана проводится для того, чтобы полностью исключить возможность каких-либо накладок.

Особое внимание уделяется безопасности груза. Упаковка имущества в старом помещении и его распаковка в номом проходят под контролем менеджера. Для обеспечения сохранности хрупких предметов используется гофрированная тара. Оргтехника упаковывается в специальные контейнеры. С целью экономии транспортного пространства мебель разбирается и в новом помещении монтируется заново.

Большое внимание уделяется работам, проводимым в новом помещении. Каждый предмет на новом месте занимает свое место согласно разработанному плану. Сотрудникам останется лишь распаковать коробки с личным имуществом и расставить на столах фотографии.

Если офис некрупный, может показаться, что справиться с этой задачей самостоятельно не проблема. Однако всегда следует помнить, что при найме неизвестного перевозчика существует риск остаться без имущества. Каким бы небольшим ни был офис, его имущество всегда весьма ценно. Помимо того, что стоимость оргтехники велика сама по себе, гораздо более дорогой является информация, в ней хранящаяся, и подобная потеря невосполнима.

По материалам сайта .

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии