В Ногинске Богородского округа с 10 по 15 ноября прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было организовано 40 торговых мест, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Производители Подмосковья и соседних регионов представили на ярмарке большой выбор сельскохозяйственной и продовольственной продукции, товаров народного потребления и легкой промышленности», — говорится в сообщении.

В категорию «ценопадный продукт» — товары, на которые скидка может достигать до 70%, попало порядка 35 наименований продуктов питания: капуста, картофель, тыква, некоторые фрукты, кедровые орехи, травяные чаи и сборы, саженцы кедра, курага, урюк, сухофрукты, финики, фермерский творог, колбасы, сливочное масло, карась, кефаль, корюшка, скумбрия, шашлык из судака из жереха, домашний сыр, скумбрия в томатном соусе, консервированный салат из морской капусты, икра палтуса, икра лососевая, рахат-лукум, баранки и мясо.

Чаще всего жители Ногинска покупали рыбу (свежую, мороженую, соленую, копченую) – продано 1 970 килограммов, также хорошо покупали свежее мясо – продано 890 килограммов, овощи и фрукты – 990 килограммов, колбасные и мясные изделия – 350 килограммов.

«Такие продажи обусловлены тем, что рыбную продукцию можно было приобрести по привлекательной цене. Как известно, «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей. Соответственно и цены на представленную продукцию ниже среднерыночных минимум на 15%», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В Ногинске Богородского округа с 10 по 15 ноября прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было организовано 40 торговых мест, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Производители Подмосковья и соседних регионов представили на ярмарке большой выбор сельскохозяйственной и продовольственной продукции, товаров народного потребления и легкой промышленности», — говорится в сообщении.

В категорию «ценопадный продукт» — товары, на которые скидка может достигать до 70%, попало порядка 35 наименований продуктов питания: капуста, картофель, тыква, некоторые фрукты, кедровые орехи, травяные чаи и сборы, саженцы кедра, курага, урюк, сухофрукты, финики, фермерский творог, колбасы, сливочное масло, карась, кефаль, корюшка, скумбрия, шашлык из судака из жереха, домашний сыр, скумбрия в томатном соусе, консервированный салат из морской капусты, икра палтуса, икра лососевая, рахат-лукум, баранки и мясо.

Чаще всего жители Ногинска покупали рыбу (свежую, мороженую, соленую, копченую) – продано 1 970 килограммов, также хорошо покупали свежее мясо – продано 890 килограммов, овощи и фрукты – 990 килограммов, колбасные и мясные изделия – 350 килограммов.

«Такие продажи обусловлены тем, что рыбную продукцию можно было приобрести по привлекательной цене. Как известно, «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей. Соответственно и цены на представленную продукцию ниже среднерыночных минимум на 15%», — отметил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии