Ценопад, продавец, рынок, товар

На социальной ярмарке «Ценопад» в Дмитрове за пять дней реализовали 3,92 тысячи килограммов овощей и фруктов, об этом сообщили в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«С 4 по 9 июня в Дмитрове прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было продано рекордное количество овощей и фруктов с начала года. За пять дней работы ярмарки было реализовано 3,92 тысячи килограммов овощей и фруктов. Хорошая погода и то, что многие позиции плодоовощной продукции можно было приобрести по «ценопадной цене», способствовали покупательской активности», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

В этот раз «Ценопадными» стали более 25 наименований продуктов питания. Так, например, краснодарскую клубнику можно было приобрести по цене 200 рублей за килограмм, абрикосы — 190 рублей за килограмм, молодой картофель — 60 рублей за килограмм, огурцы — 100 рублей за килограмм, помидоры – 100 рублей за килограмм, капусту – 35 рублей за килограмм, кабачки — 90 рублей за килограмм, лук — 60 рублей за килограмм.

Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>>

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области
Темы: Ярмарки «Ценопад»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии