Операторы системы-112 Московской области обработали свыше 240 тыс. вызовов за неделю
В период с 29 ноября по 5 декабря операторы региональной системы-112 приняли и обработали более 240 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».
«Более 78% всех вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную систему-112, было адресовано скорой медицинской помощи, более 18% — полиции и ГИБДД, остальные 4% — службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети и другим службам», — отмечается в материале.
На номер «112» поступают более 90% всех вызовов экстренных оперативных служб. Операторы системы-112 принимают обращения жителей 24 часа в сутки.
Систему-112 запустили в Подмосковье в 2015 году. В ней работают свыше 3,6 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Обратиться в систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>