С 28 мая по 2 июня в Реутове прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было реализовано около 2 тонн овощей и фруктов, сообщили в пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«На ярмарке в Реутове наибольшей популярностью у покупателей пользовались овощи и фрукты – реализовано 1 920 килограммов. «Ценопадными» стали более 20 наименований продуктов питания: краснодарская клубника (200 рублей), абрикосы (190 рублей), молодой картофель (55 рублей), огурцы (80 рублей), кабачки (90 рублей), лук (60 рублей), пряники тульские (100 рублей.), Крымское варенье на травах (150 рублей), тушеная говядина (100 рублей) и другие товары», — рассказал глава регионального ведомства Владимир Посаженников.

Он уточнил, что на ярмарке было организовано 35 торговых мест.

«Ценопад» — 2019 в Подмосковье: как сэкономить на продуктах и промтоварах>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии