Почти 2 тонны овощей и фруктов реализовали на социальной ярмарке в Электростали
Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
С 6 по 12 июля в городском округе Электросталь прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было организовано 40 торговых мест, где свою продукцию представили производители и фермеры из области и соседних регионов, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.
«В этот раз наибольшим спросом у покупателей пользовались овощи, фрукты и ягоды: абрикосы, вишня, черешня, клубника, помидоры, молодой картофель — реализовано 1,9 тысячи килограмм», — говорится в сообщении.
Многие позиции плодоовощной продукции можно было приобрести по «ценопадной» цене.
«Акция «ценопадный продукт» является постоянной на всех социальных ярмарках «Ценопад». Суть акции заключается в том, что на каждой ярмарке представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой, скидка на данный товар может достигать 70%», — заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
Бесплатная клубника и малина – как принять участие в сборе урожая в Подмосковье>>