Сбор картофеля Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области

С 6 по 12 июля в городском округе Электросталь прошла социальная ярмарка «Ценопад», на которой было организовано 40 торговых мест, где свою продукцию представили производители и фермеры из области и соседних регионов, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья.

«В этот раз наибольшим спросом у покупателей пользовались овощи, фрукты и ягоды: абрикосы, вишня, черешня, клубника, помидоры, молодой картофель — реализовано 1,9 тысячи килограмм», — говорится в сообщении.

Многие позиции плодоовощной продукции можно было приобрести по «ценопадной» цене.

«Акция «ценопадный продукт» является постоянной на всех социальных ярмарках «Ценопад». Суть акции заключается в том, что на каждой ярмарке представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой, скидка на данный товар может достигать 70%», — заявил министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Бесплатная клубника и малина – как принять участие в сборе урожая в Подмосковье>>

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии