В Центр управления регионом с момента его запуска поступило около 6,8 тысячи обращений граждан по линии Главгосстройнадзора Московской области, все поступившие обращения были обработаны, об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«В категории содержание стройплощадок чаще всего жители Подмосковья жалуются на отсутствие мойки колес, нарушения целостности ограждения стройплощадки, отсутствие информационного щита объекта, и ненадлежащего освещения строительного объекта», – рассказал начальник Главгосстройнадзора Московской области Артур Гарибян.

По словам Гарибяна, ранее на ответ по вопросу содержания стройплощадок, требовалось 30 дней. Теперь же разработан стандарт решения, в рамках которого Главгосстройнадзор в течении 48 часов дает ответ заявителю. Благодаря ЦУР удалось снизить сроки решения за счет добровольного устранения застройщиками замечаний с предоставлением подтверждающих фотоматериалов.

По сообщению Артура Гарибяна, главная задача ведомства оперативно решить возникшую проблему и не допустить подобного в дальнейшем, работая на опережение.

Информацию сотрудники ЦУР получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячей линий губернатора, профильных ведомств и муниципалитетов. В рамках борьбы с нарушениями в области строительства Главгосстройнадзором выделены три топовые категории, по которым обращаются жители: содержание стройплощадок, незаконное строительство, нарушения в области долевого строительства.

Как получить заключение о соответствии застройщика требованиям ФЗ-214 в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии