Подмосковным поставщикам намерены компенсировать затраты на упаковку экспортируемых товаров
Механизм субсидирования затрат на упаковку товаров из Московской области за рубеж разрабатывается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Мы прорабатываем возможность субсидирования части затрат на упаковку и маркетинг для наших экспортеров на внешний рынок. Всего на адресную поддержку наших поставщиков мы предусмотрели в бюджете более 200 млн. рублей», — заявил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин на международной выставке «Продэкспо-2020».
На экспорт подмосковные производители отправляют готовые пищевые продукты, кондитерские изделия, молочную продукцию.
«Московская область — регион лидер по количеству экспортируемой молочной продукции. Это йогурты, мороженое и другие. Каждую неделю мы регистрируем одного-двух новых экспортеров, которые планируют выходить на внешние рынки», — отметил министр.
По словам министра, все выделенные средства будут использованы для продвижения подмосковных продуктов на рынках более 35 стран.
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходит в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней принимают участие около 50 компаний.
От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>